Подача, расследование апелляций и принятие решения по ним не могут приводить к каким-либо дискриминирующим действиям, направленным против апеллирующей организации.

В Органе по сертификации  установлена следующая процедура получения, оценки и принятия решения по апелляциям:

1. При несогласии заказчика с мнением Органа по сертификации относительно принятого решения о сертификации заказчик имеет право подать апелляцию на решение Органа по сертификации.

2. Орган по сертификации рассматривает только документально оформленные апелляции, поданные на официальном бланке за подписью соответствующего должностного лица.

3. Документально оформленная апелляция регистрируется в журнале регистрации входящей корреспонденции и передается Руководителю Органа по сертификации для оценки ее обоснованности. Если апелляция признается обоснованной, Руководитель Органа по сертификации в срок не менее 3-х рабочих дней с момента ее получения обязан о ее поступлении письменно проинформировать председателя Комиссии по защите беспристрастности.

4. Заказчик в срок не менее 3-х рабочих дней с момента ее получения письменно информируется о получении от него апелляции и о запланированных сроках принятия решения, а также о ходе рассмотрения апелляции. Если ранее заявленные сроки рассмотрения апелляции нарушаются, апеллирующую организацию письменно информируют о новых сроках рассмотрения апелляции.

5. Руководитель Органа по сертификации осуществляет сбор необходимой информации по существу апелляции и передает все материалы председателю Комиссии по защите беспристрастности. Если Руководитель Органа по сертификации был членом команды по аудиту или был вовлечен в процесс принятия решения о сертификации, он должен заявить самоотвод на основании конфликта интересов и поручить своему заместителю сбор информации по этому вопросу для заседания Комиссии по защите беспристрастности. Если член Комиссии от Органа по сертификации был членом команды по аудиту или был вовлечен в процесс принятия решения о сертификации, он должен заявить самоотвод на основании конфликта интересов.

6. Комиссия по защите беспристрастности проводит рассмотрение апелляции по существу в течение не более 15 рабочих дней с момента поступления всех материалов и принимает решение в отношении поданной апелляции.

7. Если решение принимается в пользу апеллирующей организации, то Орган по сертификации информирует об этом заказчика официальным письмом и осуществляет разработку и реализацию коррекции и корректирующих действий в соответствии с установленными правилами.

8. Если решение принимается не в пользу апеллирующей организации, то Орган по сертификации информирует об этом заказчика официальным письмом с обоснованием отказа.

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies.
Ok