реклама
-
Кому и для чего нужна современная СМК
- «Кому адресована и для кого существует система менеджмента качества?» — именно так была озаглавлена статья Б.А. Иткина, опубликованная в «Методах менеджмента качества» в апреле 2020 г. [1]. Вопрос действительно важный, более того, его актуальность в последнее время только растет. Некоторые принципиальные соображения на этот счет были высказаны мною в интервью [2]. Тем не менее, учитывая сложность и многогранность вопроса, его обсуждение необходимо продолжить. В предлагаемой статье я постарался сформулировать свое отношение к данной проблеме более развернуто, взглянув на нее с нескольких точек зрения.
- Автор: Качалов В.А.
- Опубликовано: Журнал «Методы менеджмента качества», 2021, № 02
- Загрузить: Открыть ссылку
-
«ISO 9001 НАГЛЯДНО ДЕМОНСТРИРУЕТ ПРИОРИТЕТЫ РЕЗУЛЬТАТИВНОГО БИЗНЕСА»
- В сообществе профессионалов в области качества Владимир Алексеевич Качалов известен не только как признанный гуру в области методов аудита систем менеджмента, но и как автор многих замечательных публикаций по вопросам их практического применения. Думается, успех его книг и статей у читателей определяется не только огромным опытом и компетентностью Владимира Алексеевича в сфере аудиторской практики, но и его всесторонним видением того, как результативная СМК позволяет упорядочить и улучшить процессы организации, устраняя тем самым многие проблемы реального бизнеса. Об этом мы и решили побеседовать с Владимиром Алексеевичем в предлагаемом интервью.
- Автор: А.Ю. Рогаткин
- Опубликовано: Журнал «Методы менеджмента качества», 2021, № 01
-
Реклама сертификата. Как правильно?
- Eстественное желание сертифицированных компаний использовать наличие сертифицированной системы менеджмента в рекламных целях нередко принимает форму, нарушающую установленные в этой области правила, вводя в заблуждение клиентов.
- Автор: Качалов В.А.
- Опубликовано: Журнал «Методы менеджмента качества», 2012, № 12
- Загрузить: Открыть ссылку
-
Как «хвалиться» сертификатом соответствия
- Еще в 90-х годах прошлого века автор начал собирать примеры неправильного использования различными компаниями факта наличия у них сертифицированной СМК в рекламных целях. «Неправильность» заключалась в том, что информация об этом подавалась в таком виде, который вводил читателя-пользователя продукции в заблуждение относительно того, ЧТО именно было сертифицировано, часто ложно «подталкивая» его к мысли о том, что сертифицирована САМА продукция.
- Автор: Качалов В.А.
- Опубликовано: Журнал «Методы оценки соответствия», 2009, № 7
- Загрузить: Открыть ссылку