сертификация
Публикации по теме:-
Реклама сертификата. Как правильно?
- Eстественное желание сертифицированных компаний использовать наличие сертифицированной системы менеджмента в рекламных целях нередко принимает форму, нарушающую установленные в этой области правила, вводя в заблуждение клиентов.
- Автор: Качалов В.А.
- Опубликовано: Журнал «Методы менеджмента качества», 2012, № 12
- Загрузить: Открыть ссылку
-
Аудит, добавляющий ценность, – это вопрос партнерства
- Как добавить ценность во время процесса аудита системы менеджмента качества (СМК)? Как следует поступать участникам действий по сертификации СМК, чтобы и сама процедура сертификации, и получаемые в ее итоге результаты были бы более объективны, содержательны и значимы как для сертифицируемой компании, так и для органа по сертификации и его полномочных представителей?
- Автор: Качалов В.А., Карякин Р.А.
- Опубликовано: Журнал «Методы менеджмента качества», 2010, № 4
- Загрузить: Открыть ссылку
-
Может ли невыполнение собственных требований организации влиять на результаты сертификации?
- Чтобы продемонстрировать актуальность заданного дотошным менеджером качества вопроса, рассмотрим три примера.
- Автор: Качалов В.А.
- Опубликовано: Журнал «Методы менеджмента качества», 2009, № 2-3
- Загрузить: Открыть ссылку
-
«Купившему сертификат – стандарт в подарок»
- Обсуждение проблемы продажи сертификатов на системы менеджмента
- Автор: Свитенко Д.В.
- Опубликовано: 2009 г.
- Загрузить: Открыть ссылку
-
Сертификация по ИСО 9001: «За» и «Против»
- Аналитическая записка. Активное внедрение современных систем менеджмента качества (СМК) – одна из очевидных особенностей современного развития компаний самых разных секторов экономики в большинстве стран мира.
- Автор: Интерсертифика-ТЮФ
- Опубликовано: 2006 г.
- Загрузить: Открыть ссылку