аудит

Публикации по теме:
  • Об аудите требований по управлению документированной информацией

    • Доля несоответствий, связанных с невыполнением требований раздела 7.5 «Документированная информация» действующих стандартов на системы менеджмента, продолжает оставаться в числе самых «урожайных». Так, среди всех несоответствий, зафиксированных аудиторами ООО «Интерсертифика-ТЮФ» в 2019 г., каждое пятое или шестое относится именно к этому разделу. О том, как избежать методических ошибок и снизить долю таких несоответствий рассказывает автор данной статьи.
    • Автор: Качалов В.А.
    • Опубликовано: Журнал «МЕТОДЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА» № 6, 2020
    • Загрузить: Открыть ссылку
  • Всегда ли должны осуществляться корректирующие действия?

    • Острота данного вопроса вызвана тем обстоятельством, что автору регулярно приходится либо самому лично, либо на основе рассказов коллег сталкиваться с ситуацией, когда аудиторы третьей стороны оформляли несоответствие по п. 8.5.2 стандарта ISO 9001:2008
    • Автор: Качалов В.А.
    • Опубликовано: Журнал «Методы менеджмента качества» 2013, № 6
    • Загрузить: Открыть ссылку
  • Аудит, добавляющий ценность, – это вопрос партнерства

    • Как добавить ценность во время процесса аудита системы менеджмента качества (СМК)? Как следует поступать участникам действий по сертификации СМК, чтобы и сама процедура сертификации, и получаемые в ее итоге результаты были бы более объективны, содержательны и значимы как для сертифицируемой компании, так и для органа по сертификации и его полномочных представителей?
    • Автор: Качалов В.А., Карякин Р.А.
    • Опубликовано: Журнал «Методы менеджмента качества», 2010, № 4
    • Загрузить: Открыть ссылку
  • Может ли невыполнение собственных требований организации влиять на результаты сертификации?

    • Чтобы продемонстрировать актуальность заданного дотошным менеджером качества вопроса, рассмотрим три примера.
    • Автор: Качалов В.А.
    • Опубликовано: Журнал «Методы менеджмента качества», 2009, № 2-3
    • Загрузить: Открыть ссылку