Наш мир претерпевает радикальные, разрушительные изменения с ускоряющейся скоростью. Организации должны постоянно развиваться и адаптироваться, чтобы справляться с различными проблемами.
Управление изменениями — актуальная тема для организаций, кто хочет соответствовать требованиям потребителей и заинтересованных сторон, политикам общественной безопасности, реагировать на постоянно растущую конкуренцию, технологические изменения и новые культурные представления. Об этом в статье «Что такое управление изменениями?» Евгения Зазулина, ведущего преподавателя CERT Academy в странах СНГ.
Культура пищевой безопасности в организации — это то, как люди думают о безопасности пищевых продуктов, каково их отношение к безопасности пищевых продуктов, их готовность открыто обсуждать вопросы и делиться различными мнениями в отношении безопасности пищевых продуктов. А с чего она начинается? Как проходит процесс проектирования успешной имплементации и реализации культуры пищевой безопасности? Об этом в статье «Культура пищевой безопасности: стратегия начала» Александра Пономарева, инженера-технолога пищевого производства, аудитора СМБПП по ISO 22000:2018
Хотя текущая глобальная мировая повестка не позволяет делать прогнозы даже на среднесрочную перспективу, отдельные эксперты принимаются попытки предложить или сформулировать назревающие тенденции изменения подходов к менеджменту качества. Как это выглядело бы, если б они придерживались базовых принципов и логики построения стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015?
Игорь Авдеев,бизнес-консультант, аналитик, эксперт по теории организации и бизнес-планирования, в своей статье «Менеджмент качества 2.0» обратить внимание на рассуждения о тенденциях в развитии менеджмента качества в среднесрочной перспективе.
Мы знаем, коррупционные риски – это риски проявления коррупционных явлений. А индикатором коррупционных рисков является показатель наличия факторов, которые могут способствовать возникновению коррупционных рисков. Предлагаем вам в статье «Формула антикоррупции» в ISO 37001» познакомиться с формулой коррупции, в свое время выведенной Робертом Клитгаардом, профессором Клермонтского университета (США), а также с формулой антикоррупции, которую изобразил автор статьи – Ильдар Инелеев, руководитель органа по сертификации CERT International (Словакия), главный аудитор по ISO 37001
Сегодня во многих странах мира разрабатываются и сертифицируются системы менеджмента по борьбе против коррупции в соответствии с международным стандартом ISO 37001:2016 «Системы управления по борьбе со взяточничеством».
А какие коррупционные риски должна выявить организация в соответствии с требованиями стандарта ISO 37001:2016? И какие самые популярные ошибки допускают организации при внедрении СМПК? Об этом в статье «Коррупционные риски: их выявление, оценка и меры по управлению» Алишера Алимова, директора частного предприятия Total Quality Service, аудитора систем управления.
Международный стандарт ISO 37001:2016 по борьбе с коррупцией набирает обороты и становится популярным, в планах министерств и учреждений внедрение его в подведомственных организациях. Стандарт призван помогать предприятиям выстраивать процессы в организациях таким образом, чтобы заранее предвидеть и предупреждать коррупционные схемы. Однако, как показывает практика, идет тенденция к формализации и недопониманию самой сути системы.
Айжан Туйтебаева,эксперт-аудитор по системам менеджмента по стандартам ISO, в своей статье «Ошибки разработки и внедрения системы менеджмента противодействия коррупции» делится опытом того, с какими ошибками сталкиваются государственные и квазигосударственные предприятия при внедрении стандарта.
Люди — ключевой фактор успеха любого бизнеса на современном этапе. А раз так, значит люди, т.е. персонал — это капитал. А как всякий капитал — персонал должен подлежать оценке, постоянному обучению и развитию, а значит, и инвестициям в него.
Одилбек Каттаев,HR-партнер компании Triada Consulting, иМурад Ибрагимов, директор компании Triada Consulting, в своей статье «СМК, HR-менеджмент и развитие персонала» предлагают ознакомиться с международными практиками в области обучения и развития персонала и как это соотносится с требованиями стандарта ISO 9001 в части изменений потребностей в знаниях, их выявлении, приобретении и обеспечении доступа соответствующего персонала к ним.
А вы знаете почему ни корпоративные политики по деловой этике, ни тренинги по сплочению коллектива зачастую не дают никаких результатов? Специалисты утверждают, что климат в коллективе зависит от реальных отношений людей между собой, а те, в свою очередь, зависят прежде всего от реального отношения к людям руководства.
В своей статье «Психологическая обстановка в коллективе: Слов из песни не выкинешь?» Наталья Мельникова,заместитель директора по СМК филиала ООО «МЕТТЭМ-М», предлагает поговорить о психологической обстановке в коллективе.
А знаете ли вы, что такое star-effect, «эффект контраста» или «эффект зеркала». Это эффекты, которые мешают HR-специалистам работать качественно и грамотно, особенно в процессе принятия нового сотрудника в компанию.
Денис Бычихин,кандидат философских наук, специалист отдела по связям с общественностью Тульского историко-архитектурного музея (ТИАМ), предлагает ознакомиться с этими терминами с помощью статьи «Пять типичных ошибок HR-менеджера».
Как часто вам приходится думать о мотивации сотрудников? Специалисты говорят, что практически всегда, когда необходимо удержать опытных сотрудников, провести ротацию в коллективе, внедрить новые технологии работы, распределить зоны ответственности. А знаете ли вы, чем мотивировать ваших сотрудников? И почему созданная вами идеальная модель мотивации однажды перестает работать?
Ответы на эти другие вопросы вы получите в статье «Как решить задачу мотивации продавцов» Виктора Лучкова,бизнес-консультанта, эксперта-практика по внедрению систем управления бизнесом, сертифицированного аудитора по ISO 9001:2015.
Представьте себе, что вы стоите перед задачей найти решение проблемы, тормозящей ваши производственные процессы. Ясно, что прежде чем планировать решение проблемы, надо найти ее причину. Представим вы нашли причину. А что привело к этой причине? Какие факторы влияют на риск появления этой причины, а каковы гарантии того, что эта причина опять не появится в том или ином виде? Об этом в статье «Правильное определение цели — половина успеха» Валерия Казарина,консультанта по бережливому производству, тренера, спикера с международным опытом.